Благодаря интеграции с CRM Microsoft находит еще одно применение для LinkedIn

Новые функции интегрируют данные Sales Navigator от LinkedIn с Dynamics 365
Microsoft держит LinkedIn против Salesforce в битве за рынок CRM. Начиная со вторника, продавцы получат данные LinkedIn Sales Navigator вместе с другой информацией в панели инструментов Dynamics 365 Sales.

Пользователи, у которых есть обе системы, будут видеть информацию из профилей LinkedIn на страницах руководства, контактов, аккаунтов и возможностей Dynamics 365 Sales. Dynamics и LinkedIn Sales Navigator будут синхронизировать свою информацию каждый день, чтобы система LinkedIn обновлялась по активности от Microsoft CRM и наоборот.

Помимо объявления LinkedIn, Microsoft также запустила Dynamics 365 для Talent, чтобы помочь компаниям управлять своими рабочими ресурсами, а Dynamics 365 для розничной торговли — для управления торговыми операциями.

Все эти запуски являются частью стремления Microsoft создавать системы записи нового поколения для предприятий, работающих в облаке. В прошлом году компания представила Dynamics 365 в виде набора бизнес-приложений, которые обрабатывают такие институциональные процессы, как продажи, управление запасами и человеческие ресурсы.
LinkedIn Sales Navigator — продукт социальной сети предприятия для профессиональных продавцов. Он имеет ряд функций, предназначенных для продажи, таких как возможность получать автоматические рекомендации руководства от данных LinkedIn и отправлять рекламные сообщения пользователей через LinkedIn.

Интеграция с Dynamics 365 для Sales означает, что для людей, использующих Sales Navigator, будет больше смысла покупать Microsoft CRM и наоборот. Это важно, поскольку Microsoft придумывает компании, которые также рассматривают альтернативы таких конкурентов, как Salesforce и Oracle.

Microsoft приобрела LinkedIn за $ 26,2 млрд в прошлом году. Хотя корпоративная социальная сеть остается в значительной степени независимой организацией, Microsoft работает над интеграцией своих предложений в другие продукты компании, в том числе виртуальный помощник Cortana.

Salesforce пыталась заблокировать приобретение в прошлом году, утверждая, что предоставление Microsoft контроля над данными LinkedIn может повредить конкуренцию.

Эта новость появилась в тот же день, когда LinkedIn объявила, что имеет 500 миллионов пользователей, у которых есть профили. Неясно, насколько эти пользователи используют эту службу, но они предоставляют базу информации, которую Dynamics 365 может использовать для рекомендаций.

У людей, которые работают для малого бизнеса, также есть новый инструмент продаж. Microsoft развертывает свой Outlook Client Manager для людей по всему миру, которые подписываются на Office 365 Business Premium. Менеджер клиентов — это легкая CRM-система, которая интегрируется с Microsoft Outlook на ПК, устройства iOS и в Интернете.

Comments are closed.